понедельник, 25 января 2010 г.

Пополнение ассортимента и ДК - 2

Всем здравствуйте!
Сегодня я как и в прошлый раз хочу рассказать о новинках в моем магазине, а так же представить еще одного члена дизайн-команды.

Сначала о новинках.
В магазин поступили товары известного производителя Prima – цветы, бумага, штампы, карточки для журналинга, а так же, наборы для скрапбукинга, содержащие в себе элементы, сочетающиеся между собой. Надеюсь, вы найдете для себя что-нибудь интересное!

А теперь о дизайн-команде.
Я рада представить вам Татьяну-berta. Эта замечательная девушка совсем недавно начала заниматься скрапбукингом, но уже создает отличные работы. Обязательно загляните к ней в блог, не пожалеете.


А для нашего блога она сделала чудесный разворот, размер страничек в котором 20х20 см.

Левая страничка поближе, с детальками.

Вот что пишет Таня об этой страничке: "Отличная фоновая бумага, которая может кардинально меняться в зависимости от дополнительных элементов. Я использовала ее для оформления странички в альбом по кругу для paffi. На фотографии крупно снята кора дерева, поэтому я взяла в качестве подложки сизаль. Природную тему поддерживает бантик из рафии и шикарный вязаный цветок (посмотрите, как здорово он перекликается с вязаной кофточкой девочки!). Отлично в страничку вписались золотые листики (я поддержала их золотистыми люверсом и цветочками-брадс). Тег под фотографией сделан из одежного ярлычка".

Правая страничка поближе с детальками.

И о второй страничке: "Очень яркая и насыщенная бумага, отлично подходит для сочных летних фотографий. Рисунок вполне самодостаточный, практически не требует дополнительных украшений. Главное - удачно подобрать фото. Мне повезло, потому что мне в руки попал очередной альбом по кругу с летними фотографиями дочки Жени-paffi. Бумагу я слегка оживила перламутровым спреем, в качестве подложки использовала обрезок листа MME. Высечка-бабочка, тоже сбрызнутая спреем, хлопковое кружево и пластиковый цветок-брадс. Ну и в качестве завершающих штрихов матовые розовые полубусинки.

Так же хочу напомнить всем, что все еще продолжается розыгрыш конфетки.

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. ну Таню-berta мы знаем ))))))))....у неё всегда потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка! а главное яркая и живая - как раз под характер Настюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились вязанные цветочки, умиляют :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.