среда, 20 января 2010 г.

Пополнение ассортимента и ДК

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Во-первых, спасибо вам всем за добрые слова и пожелания в адрес моего магазина. Мне очень и очень приятно. Я внимательно читаю все ваши комментарии, и обязательно постараюсь выполнить ваши пожелания. Спасибо, что не остаетесь равнодушными!

Во-вторых, я хотела сообщить о небольшом пополнении ассортимента в моем магазине. К нам поступили штампы производства Питерского Скрапклуба - надписи, алфавиты, различные картинки, а так же завитки, выполненные специально для нашего магазина. Я очень надеюсь, что вам что-нибудь придется по вкусу. Ну и конечно - это далеко не последнее поступление товара.

В-третьих, я хочу сегодня начать представлять вам дизайн-команду моего магазина. Пока что нас только трое, но всё еще впереди... :)
Сегодня я хотела вам представить Надю-Dianascarlet. Многие уже знакомы с этой замечательной девушкой, с ее прекрасными работами. А кто еще не знаком, обязательно сходите к ней в гости и познакомьтесь с ее удивительными работами, выполненными в ее и только в ее стиле.

И вот эта скрап-леди создала специально для этого блога замечательную страничку, за основу которой взят лист двухсторонней бумаги - Fawnd of You от Sassfras Lass. Это очень интересный лист бумаги, у него один край фигурный. Так же Надя использовала различные вырубленные на станке украшения (загогулинки, клетки, буквы и т.д.), зеленые и золотые листочки, цветы, натирки, дырокольные веточки. И вот что получилось! Правда здорово? Мне очень нравится!

Фотография увеличивается по клику!



Так же Надя сделала в своем блоге одно очень интересное объявление, которое я с ее разрешения процитирую здесь. Мне конечно очень лестно и приятно это ее решение.
Она хочет подарить очень красивый дырокол компании Fiskars тому покупателю, который сделает в моем магазине заказ под номером 101. Так что теперь будем затаив дыхание ждать, кто же окажется этой счастливицей... Спасибо тебе, Надя!

А дырокол вот такой!

7 комментариев:

  1. Надюшка мало того, что рукодельница - золотые ручки, ещё и умница и красавица!
    а тебе, Даша, я ещё раз пожелаю успеха в твоем новом начинании и надеюсь со временем оставить у тебя энную сумму денег )))

    ОтветитьУдалить
  2. достойная команда!
    Надя, страничка чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Таня, Дашик СПАСИБО вам за теплые слова!
    Я обожаю скрап! И мне приятно наблюдать как скрап мания растет и процветает в России! Ведь всего каких то 3 года назад, даже сама Дашик в своих работах использовала оберточную бумагу и обои, и тени для глаз, а теперь СВОЙ собственный магазин! УРА! :) Мне приятно, что я к этому хоть капельку ну, приложила свои усилия и какой имеется талант тоже.
    Надеюсь, что все это, лишь только начало...
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, но очень нежная)
    хочу пожелать успешного развития и удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. страничка очень красивая! будем ждать от дизайн-команды ещё больше работ)))
    так держать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, бумага мне очень понравилась, хотелось бы еще побольше трафаретов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!! я стала 101 покупателем!!! Надежде Очень большое спасибо за такой дырокольчик!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.