понедельник, 8 февраля 2010 г.

Результаты первой конфетки

Итак, сегодня я, с помощью сайта Random.org, разыграла первую конфетку. Но прежде чем сказать имя победителя, хочу поблагодарить вас всех за теплые слова в адрес магазина и за слова поддержки. Мне было очень и очень приятно!!! Спасибо вам всем!!!

А сейчас... та-да-да-дам!!!
Беспристрастный Random.org выдал нам следующее имя - Olly!!!

Olly комментирует...
"Мои поздравления! Успехов, процветания и благодарных покупателей! http://hobbyolly.blogspot.com/2010/01/8.html"

Надеюсь, Olly, вам эта конфетка очень пригодится в вашем творчестве, и вы с радостью сотворите из нее что-нибудь прекрасное. Жду ваш адрес на мыло shop (собака) ilovescrap.ru или можете прислать мне его в личку на портале Скрап-Инфо.

На этом я с вами прощаюсь, но не надолго.
И не пропустите еще одну конфетку в честь наступающих праздников, которая сейчас разыгрывается - ТУТ.

2 комментария:

  1. А я еще раз поздравлю с открытием магазина! Это замечательное дело, растите на радость нам =)

    Ну и поздравляю победительницу конечно же! Желаю ейрасти в творческом плане :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу поверить своим глазам, Ура!!! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.