понедельник, 6 декабря 2010 г.

Результаты задания -"Палитра-1"

Всем добрый день!!!

Я не потерялась!!! Я спешу наконец-то объявить результаты задания "Палитра-1". Все присланные работы были восхитительны! Спасибо большое всем за участие! 

Ну а теперь результаты. Сначала победитель выбранный с помощью Random.org. 
И участником под номером 6 оказалась Lenochek. Поздравляю с победой и жду ваш почтовый адрес на мыло shop (собаченция) ilovescrap.ru

Выбрать тех, кого мы хотим пригласить к нам побыть приглашенным дизайнером было как всегда очень сложно, и мы не смогли остановиться на одном человеке - итак, девушки Dina и Natuna,  я очень надеюсь, что вы согласитесь и примите наше приглашение. Жду ваши почтовые адреса на мыло shop (собаченция) ilovescrap.ru, для того, чтобы отправить небольшие наборы для творчества, из которых вы создадите для нашего блога работы. 

Ну а теперь наш ТОР-лист. Напоминаю, что те кто попал в ТОР-лист получают в подарок скидку 10% на одну покупку в нашем магазине. В комментарии к заказу нужно только указать ваш ник и "Палитра-1" (скидка будет рассчитана вручную).

Итак, несомненный фаворит этого задания фортепиано от Natuna. Не знаю как вы, а лично я была в полном восторге от него!

Далее, очень красивый календарь от Dina.

Очень интересные АТС от Lenochek.

Еще одна серия очень женственных АТС от kura Lesya

И вот такая очень необычная штучка для конфет от ЭльвиRA.

Вот такие результаты по палитре! Еще раз спасибо всем участвовавшим за чудесные работы! Оставайтесь с нами, участвуйте в задании НГ открытка из не НГ бумаги. И скоро для вас будет еще одно задание!

6 комментариев:

  1. Как я рада, как я рада!!! Спасибо за ваш выбор!!!! Бегу писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц.
    Но почему учавствовала девушка со страницами? И АТС, я думала они больше к разряду страничек или открыток..Не хочу чтоб подумали, что придираюсь, но хочется-то по-честному :)
    Восхитительное вышло фортепиано у Natuna

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, кто участвовал со страницами? Я вроде все ссылки просмотрела перед розыгрышем, и те которые не соответствовали условиям удалила.
    АТС - это все-таки не страница и не открытка - это совсем отдельно направление :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты!!!! Ну ничего себе, а они уже почти все разъехались к своим адресатам :))) Я очень-очень-преочень рада)))))) Даш, спасибо, приятно-то как :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про АТС, скорее я не разобралась
    Проверьте почту, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна-от фортепиано я тоже просто млею! И уже бегу в магазин выбирать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.