понедельник, 27 декабря 2010 г.

Результаты задания "НГ открытка из не НГ бумаги"

Всем доброго времени суток!

Наконец-то мы можем объявить результаты задания "Новогодняя открытка из НЕ новогодней бумаги". Еще раз прошу прощения за задержку, но я честно говоря, не ожидала, что будет ТАКОЕ количество желающих сделать работу по заданию, поэтому мне потребовалось время, чтобы просмотреть все ваши чудесные работы! И я хочу сказать спасибо всем за ту красоту, что вы сделали по нашему заданию. Мне очень приятно! :) Я так же хочу извиниться, что в этот раз не оставила у вас комментарии. Но если бы я начала их оставлять, то я все еще была бы не готова рассказать вам о результатах задания. 

Всего было 216 комментариев. Из них  я удалила просто комментарии без ссылок, так же я удалила ссылки которые не соответствовали условиям задания:
- были сделаны открытки из НЕ новогодней бумаги, но и НЕ новогодние открытки, а нужно было именно Новогодние;
- были оставлены просто ссылки на блог - девочки, внимательно читайте условия, вам необходимо оставлять ссылки именно на ваш пост с работой. Прошел уже месяц как некоторые сделали работу, и я не могу просматривать ваш блог за целый месяц в поисках нужного сообщения, у меня просто нет на это время. Поэтому пожалуйста прошу не обижаться. 
- были так же оставлены просто неправильные ссылки, которые никуда не приводили, такие я тоже удалила;
- так же я хотела сказать про тех кто размещает свои работы ВКонтакте - девочки, я совершенно не против этого, но тогда пожалуйста открывайте доступ к вашим работам, потому что я так ни одну открытку и не смогла просмотреть, а соответственно принять в задание;
- были сделаны чудесные работы, но не оставлена в сообщении ссылка на наше задание;
- ну и так же были присланы работы, которые не были открытками - а мы в этом задании принимаем именно открытки.

Вот, учитывая вышеперечисленные причины, на розыгрыш осталось 197 работ.

Итак, мистер Random назовет сейчас победителя. 
И под номером 22 у нас оказалась sovunya. Мы ждем ваш адрес на почту shop(собаченция)ilovescrap.ru  и надеемся, что наш приз-сюрприз вам понравится.

Теперь как обещали, мы хотели бы назвать еще одного победителя, которого выбрали сами, и которого приглашаем к нам побыть приглашенным дизайнером - Marianna. Если вы согласны,  то я так же жду от вас адрес для отправки вам небольшого набора - на  shop(собаченция)ilovescrap.ru

Ну а теперь наш ТОР-лист. Напоминаю, что те кто попал в наш топ-лист получают в подарок разовую скидку 10% . Так же напоминаю, что сейчас в нашем магазине распродажа на весь товар (кроме журналов), и у тех кто попал в ТОР-лист  есть возможность получить скидку в 15%, если вы успеете сделать заказ в период распродажи. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно в комментариях к заказу указать ваш ник и название задания.



Таня (TatiankaArt) 


НатаЛЬка 

Tanya_Flower



Tasha 

Всем большое  спасибо за участие. Надеюсь вы еще не раз примите участие в наших заданиях и розыгрышах.

Всех с наступающими праздниками!!!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.