четверг, 2 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 5. Результаты.

Всем привет!

Сегодня мы подводим итоги пятого этапа нашего проекта. Девочки, как же время быстро летит. Вроде совсем недавно начали, а уже проект подходит к концу. Эх... Мне будет не хватать его :)

Тем кто попал в этот ТОП, я дарю бесплатную доставку заказа, сделанного в моем магазине - сумма заказа не имеет значения (только прошу при этом сделать предоплату 100%).







Девочки, кто опаздывает, подтягивайтесь, не стесняйтесь. Я жду ваши работы :) Уверена и все участники тоже ждут.

10 комментариев:

  1. какте красивые работы! и проект очень удачный, Даш!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный ТОП! Девчонки, поздравляю!!! Мне очень понравилась работа lunare_ fior - так красочно! Супер!!!

    Даша, я как могу "подтягиваюсь"))) У меня практически все готово, очень надеюсь завтра выложить в блог, но уже боюсь что-то обещать. Зато сделала сразу два разворота. Так что с последним не опоздаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Урррррааааа!!! Даша, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даша, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за ТОП и за проект! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо! Как же приятно! Спасибо за интересный проект!
    А бесплатной доставкой можно будет воспользоваться в сентябре?

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо!!! Так здорово снова оказаться в топе :)! Ура!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.