четверг, 19 июня 2014 г.

Немного о Lindy's Stamp Gang

Всем здравствуйте!

Не пропустите наш сегодняшний пост о новинках от Скрапологии. А пока что немного интересной информации. 

Недавно мы привезли в наш магазин краски-пигменты от Lindy's Stamp Gang (кстати, некоторое их количество еще есть в продаже). И т.к. у наших покупателей возникли вопросы в связи с использованием этих пигментов, мы решили немного рассказать о них.

Итак, в настоящий момент в магазине два вида этих красок.

1. Color Shots и SideKick.
Эти красочки в наборах по 3 и 5 штук. Баночки у них довольно большого размера примерно 5 см в высоту. 
Когда я получила эти баночки в магазин, я если честно была в шоке. Т.к. этой красящей пудры в баночках совсем чуть-чуть. Но я не стала паниковать, и решила спросить у Гугла. И гугл мне рассказал, что это очень-очень концентрированный пигмент. И если залить эту пудру горячей водой (полностью баночку), то получится жидкая красочка с ярким насыщенным цветом. Ее можно разбавлять водичкой, переливать в пульверизаторы и т.д. 
Помимо этого, в эту краску можно добавить совсем чуть-чуть горячей воды, чтобы активировать цвет. А потом в нее можно добавить какой-либо медиум (прозрачную пасту, прозрачный гессо, гель-медиум и т.д.). И у вас получится полная банка интересной яркой краски. Чтобы было понятней, вы можете посмотреть вот это видео, в котором девушка тестирует такие красочки с разными медиумами. 

2. Magicals
Эти красочки в маленьких баночках, но они полностью засыпаны пудрой. И в наборах их обычно по 5 штук.
Эту пудру вы так же можете смешивать с водой, чтобы получился спрей, добавлять в разные медиумы, добавлять в готовые краски и спреи и т.д.
Мне нравится вот это видео, в котором девушка использует эту пудру для того чтобы штамповать ею. Ну и плюс она использует и некоторую другую продукцию этой фирмы.

В общем, я надеюсь, что этот пост немного прояснит ситуацию с этими красками-пигментами. И я надеюсь вы полюбите их так же как и я. :)

P.S. В интернете еще много разного видео по использованию этих красочек. Вы можете сами поискать о них информацию, если вам интересно.

4 комментария:

  1. А я безо всякой горячей воды добавила совсем чуть порошка в акриловый грунт и перемешала - получилась очень яркая цветная паста. Вообще Lindy эти - отличная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо - наконец-то я поняла - что и как! А то смотрела-смотрела на эти баночки...... и думала - как же с ними работать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот что это за зверь такой! Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные и поучительные видео, спасибо большое зи такую нужную информацию!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.