вторник, 30 сентября 2014 г.

3 и 4 развороты по курсу "Страна Чудес"

Всем доброго времени суток!

Продолжаю показывать развороты для альбома по которому уже ЗАВТРА стартует наш новый онлайн микс-медиа курс "Страна Чудес". Дублирую тут информацию, чтобы те кто ждут новостей именно в этом блоге, тоже были в курсе.

Если вы хотите стартовать вместе со всеми, то у вас еще есть время приобрести курс, и скрапить в приятной компании. А она точно приятная! Со многими девушками я уже встречалась на своих других курсах, и это был сплошной позитив! И конечно я буду рада познакомиться поближе и со всеми остальными участницами. :)

Так же сегодня последний день, когда можно принять участие в конфетке, в которой я разыгрываю три места на своих курсах.

Итак, 3 разворот посвящен встрече с гусеницей. Мне очень нравится эта сцена. Я прям представляю ее в красках, когда читаю книгу. :) Поэтому гусенице я уделила так много места на этом развороте. 
Неровным краем, я хочу показать, что я как бы оторвала кусок реальности и заглянула в этот волшебный мир, и увидела эту умопомрачительную гусеницу.


Это левая страничка. И детальки к ней.

Ну и гвоздь этого разворота - гусеница. Очень нравится мне этот штамп.

4 разворот
На этом развороте у нас домик герцогини (да у меня он маленький), а так же Чеширский кот  и дерево на котором он сидел. Тащусь от этого красавца, и раскрасила его с огромным удовольствием.

Ну и детальки...



 На левой страничке книжечка на 6 фотографий (или меньшее количество фото + журналинг).

На этих разворотах я конечно же продолжаю использовать цифровые штампы от Make It Crafty из коллекции Alice In Wonderland. Бумага, всё так же от 7 Dots Studio. Подробный список материалов для этого курса вы можете найти ТУТ.

Приятного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.