среда, 5 ноября 2014 г.

Задание - Цитата из книги

Здравствуйте!
Я очень люблю читать. Мама научила меня, когда мне было 6 лет, и с тех пор я не расстаюсь с книжками. Я читаю всё - от классики, до фантастики. И поэтому сегодня хочу предложить вам книжное задание.
Необходимо создать любую скраповую работу используя цитату из вашей любимой книги. Нужно не просто поместить цитату на вашу работу, но еще и передать ее смысл посредством скрапбукинга, используя всё, что у вас есть под рукой.

Срок приема работ - до 2 декабря. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Mandragora
Меня зовут Диана, но в скрап-жизни привыкла подписываться Mandragora, чем заслужила постоянные насмешки моего мужа, который теперь выдумывает мне новые, ещё более креативные прозвища. И раз уж сегодня в блоге открыта книжная тема, скажу, что имя Мандрагора выбрала себе после прочтения 2-ой книги о Гарри Поттере, где мандрагорами называли растения, крик которых был смертелен, но настой из них возвращал людей к жизни.  До сих пор считаю истории о Гарри шедеврами, никогда не перестану их перечитывать! И в скрапбукинге я тоже передаю свою любовь к чтению, только наоборот - очень люблю писать журналинги! А мою настоящая любовь в скрапе - это странички, в которых можно раскрыть какую-нибудь историю. Почему-то всегда представляю себе, как  через 100 лет мои потомки разглядывают отсыревшие и пожелтевшие (только те, которые не свободны от лигнина и кислоты) странички и пытаются понять, что же я этим хотела до них донести!
По заданию я сделала страничку о том, как мы собирали в поле Иван-чай. В своей работе использовала очень близкую мне фразу К. Паустовского из произведения "Далёкие годы": "И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, как предсказывал дед Нечипор, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы". И эти слова показались мне очень подходящими к моей задумке: к фотографиям и страничке в целом, ведь поля Иван-чая не только прекрасны, но и сам напиток обладает сильными целебными свойствами.
Материалы: основа странички - бумага с текстурой дерева, акварель, бумага и высечки различных производителей: Lemon Owl, Scrapberrys, DCWV, бумажный цветочек, чипборд-рамочка от Примы, пайетки.
#1
Цитата которую я использовала для этой открытки из моей любимой книги "Граф Монте Кристо". "Я любитель привидений. Я никогда не слыхал, чтобы мертвецы за шесть тысяч лет наделали столько зла, сколько его делают живые за один день."
Такую каринку не хочется нагромождать цветочками, да они к тому же весьма и не уместны здесь, потому я оставила открытку в простом оформлении. Картинка Digi Stamp раскрашена Копик маркерами, и дистресс чернилами, в этот раз даже глиттер не добавляла.
Текст распечатан на бумаге

#2
А вот на этой открыточке совсем другая атмосфера, и цветочки тут весьма уместны, потому я "посадила" тут весьма громадный цветочек :) (самодельный). Цитата из другой моей любимой книги "Аня из Зеленых Мезонин": "* "Сны гораздо лучше в комнате, где есть красивые вещи." Для откытки использовала: Digi Stamp, вырубки, бусинки, глосси, веревку, картинка раскрашена Копиками, и карадашами Prismacolor


Цитата из "Сумерек" и анатомический стиль как будто созданы друг для друга, а для всего остального подошла бумага из коллекции Holmes in love, сердечный ритм из чипборда, кляксы-штампы и эмалевые точки

cve 
Для открытки использовала скрапбумагу, вырубки, тычинки и цветок, надпись это штамп на прозрачной пленке с помощью чернил Stazon.


9 комментариев:

  1. слово лучше без мягкого знака пишется, извините...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за внимательность! Надя с детства живет в США и русский язык в ее жизни присутствует в гораздо меньшем объеме чем у нас с вами, давайте простим ей эту небольшую оплошность и скажем спасибо за ее прекрасное творчество!

      Удалить
    2. Полагаю, что у ВАС очепяток в жизни не бывает. Спасибо за внимательность!

      Удалить
    3. вот и поговорили )))

      задание у вас отличное!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Просто бросилось в глаза, есть возможность исправить, никого не хотела обидеть...

      Удалить
    5. Мне тоже сразу бросилось... Хочу сказать, что такие "очепятки" очень отвлекают от прекрасного творчества...

      Удалить
  2. Задание и работы дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.