четверг, 9 июля 2015 г.

Мастер-класс деревянный фон с нуля или лесная страничка

Здравствуйте! Вчера в нашем блоге был запущен новый страничный скетч, приглашаем всех присоединиться к нам до 4 августа. А наша талантливая Леночка в качестве бонуса сняла для нас прекрасный видео МК по своей страничке! Приятного просмотра!

"Толстое дерево началось с тонкого прута. Девятиэтажная башня началась с кладки малых кирпичей. Путешествие в тысячу верст начинается с одного шага. Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков".
Лев Толстой

Добрый  день всем!
С вами я, Лена (ay.lunt1k). Теперь,когда учеба позади и на руках диплом,я могу делать,что угодно=) Я могу сесть за свой рабочий стол в любую минуту. Я могу творить то,что давным -давно хотела. И этому всему я радуюсь. Я так соскучилась по скрапу. Вы бы знали=)
Сегодня хочу с вами поделиться новой модой в скрапе=) Это,конечно же, деревянный фон с нуля. Деревяшки заполонили ленту, но многие не знаю,как же создается такой фон. А это все так просто... Давайте посмотрим мой видео мастер-класс.
Приятного просмотра, друзья!



"Природа - единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание".
Иоганн Гете 


Что же нам понадобится:
- переплетный картон (два листа),
- акриловый грунт или акриловая краска+ вода,
-текстурная паста или шпаклевка,
-спреи,
-акриловая краска,
-свеча,
-наждачная бумага,
-набор инструментов: карандаш, линейка,нож, мастихин или шпатель, кисть и т.д.
- клей. Можно Момент Кристалл или любой другой. У меня еще есть потолочный клей фирмы Титан,
-украшения.
Приступаем к работе,друзья?=)
Цветовую гамму вы можете выбрать любую. Очень здорово будут смотреться чб фото на таких интересных страничках. Можно сделать и минимум украшений. Тогда получится очень необычно. Или наоборот. Чувствуйте свое сердце,оно плохому не посоветует=) Захотелось вам приклеить цветочек,клейте,но не переборщите=) Помните о правилах.
Начинаем:
Вырезаем из переплетного картона нашу будущую страничку. У меня 30х30 см. Вы также можете сделать страничку или открытку,или блокнот, коробку,да все что угодно=)
Потом отмеряем наши будущие доски. У меня каждая досочка шириной 2 см. Ну, а длина 30 см.
Только,пока,не вырезайте=) Еще рано.

"Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться".
Леонардо Да Винчи

После того,как мы отмерили наши деревяшки,переворачиваем нашу заготовку. Затем грунтуем заготовку акриловым грунтом. Также можно использовать белую акриловую краску + воду. Далее берем акриловую пасту и мастихин.  Не толстым, не равномерным слоем наносим ее. У меня паста "Таир" тонкая,рельефная. Главное наносить пасту сверху-вниз. Представляйте,что вы красите забор=) Помните текстуру дерева. Я нанесла шпателем несколько линей,имитирующие дерево. Главное вовремя остановится=)

"У природы всего четыре больших декорации - времена года, вечно одни и те же актеры - солнце, луна и прочие светила, зато она меняет зрителей".
Антуан Ривароль

После того,как это все хорошо просохло мы берем спрей. Так как у меня лесная страничка,я взяла темно зеленый спрей. Но не хотела его смешивать с водой,т.к. после того,как спрей соприкасается с водой,он становится светлее. Мне этого было не нужно. Крашу всю страничку, также неравномерно. Далее беру акриловую краску,цвета жженая умбра, и крашу в пару местах. Дерево же у нас старое=) Затем беру черную краску и прохожусь по краям заготовки. Ну и немного посередине. Затемняем слегка.
После того,как все просохло, мы переворачиваем нашу заготовку и вырезаем деревяшки по нашим меткам. После того,как все деревяшки положенного размера берем свечку. Хорошенько проходимся ей по каждой дощечки. Не жалейте=) Не забывайте пройтись по краям и неровностям. А затем самое интересное=) Берем белую акриловую краску,или какую вам угодно, и полностью покрываем ей наши доски. В моем случаи,краска смешалась со спреем. И получился такой вот здоровский эффект. Доски и не белые и не зеленые=) Видно,что очень старые=)

"Старание — это не тот принцип, согласно которому действует природа. Природа функционирует свободно и без усилий, неизменно выбирая путь наименьшего сопротивления".
Чопра Дипак

А тееепееерь....Берем наждачную бумагу и.... трем-трем-трем=) Получается состаренное дерево. По мне,так вообще,невероятный эффект=) Приклеиваем все детальки на второй лист переплетного картона,при этом оставляя немного место от предыдущей деревяшки. Как раз на лист 30х30 нам потребуются 13 деревяшек + по одной вверх и вниз. А я еще имитировала гвоздики=)
А теперь можно и украшать=) Тут,как душе хочется=)
Видео мастер-класс можете просмотреть прямо сейчас=) Кликайте на видео и переходите на ютуб. Качество ставим самое высокое и наслаждаемся=) Надеюсь,вам понравится мой маленький урок=)
Спасибо,что заглянули к нам=) Творите с любовью=)
До встречи=)

15 комментариев:

  1. спасибо большое за мк !!! супер =))

    ОтветитьУдалить
  2. чью-то работу мне сильно напоминает эта страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. О, мне тоже безумно напомнила страничка уже ту что была пару недель назад у меня в блоге:) с деревом было много конечно всего....открытки и просто фоны, но вот страничка с такой идеей появилась первый раз именно в моем блоге. Нда, видимо указывать первоисточник у нас как-то стесняется, а не стоило бы...в этом нет ничего плохого.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,я делала работу сама! И не смотрела блоги,и не в коем случаи,я не копировала чью- то работу,как вы говорите. Все делала по собственному мнению,по своему вдохновению! Решила поделиться как именно создаётся такой деревянный фон. Так как листая инстаграм заметила,что многих интересуют такие деревянные работы-теги,блокноты,странички,открытки,и многие не могли понять,как это делается. Я решила сделать маленький МК. Все по разному делают деревянный фон! У всех разные методы!И я понятия не имею,какие они у каждого...в чужую голову залесть не могу.

    ОтветитьУдалить
  5. Дело совершенно не в мк:) таких мк сотни в сети есть:) и все разные...тут дело в том что страничек не было до этого и это просто факт, как и открыток:) и в ИГ мы с тобой читаем друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  6. http://by-fleer.blogspot.com/2015/06/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. ох, я что-то про первоисточник и не подумала сразу ... хотя глядя на страничку, конечно, Викулю сразу вспомнила =)) Фея деревянных фонов =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да не фея я деревянных фонов:) их делают много и давно и техник их изготовление вагон и маленькая тележка:) тут суть в самой идеи странички на основе деревянного фона еще и с этими поперечными перегородками и просто факт, что ДО меня их никто не делал и я только рада если кому-то понравилось, но при этом дать ссылку на первоисточник считаю нормальным и не зазорным, особенно если учесть, что Лена видела и прекрасно знает откуда все это пошло:)

      Удалить
    2. Вик, ну, конечно ... я согласно на все 250% с тобой !!! Может Лена исправится ??=))
      ИГ вообще просто завален этими деревяшками и именно с поперечными перегородками =))))) Ты вдохновила весь мир =))))

      Удалить
    3. ой, девочки, у меня именно попереные перегородки в полностью деревянно-досочковом сплошном фоне были в открытке аж в январе 2013-го ))) http://handmade-by-vs.blogspot.com/2013/01/winter-in-love.html
      Я просто страничек не делаю. Но, думаю, что идея перенести идентичный фон на другой объект не перетендует на гениальность )))

      Удалить
  8. Девочки, это же так прекрасно, что мы вдохновляем друг друга! . Тем более, что техника давно известная.
    Моя страничка с применением пресловутых деревяшек, март 2014: http://nuranest.blogspot.ru/2014/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, Fleer и не говорит ведь, что это какая-то новая техника. Но ее влияние на автора мк просматривается невооруженным глазом. И источник вдохновения все-таки можно указать. Я в принципе готова поверить, что Елена сама не заметила, что в ИГ именно Викина работа ее вдохновила (мозг он такой, часто кажется, что идея возникла из ниоткуда, а на самом деле это воспоминание, а не идея), но здесь ведь ей подсказали. Может быть стоит просто внести поправку в статью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что все прицепились к какому-то первоисточнику? Человек сделал свой МК и поделился, кстати, отличный МК! Мало ли кого что вдохновляет, всех рукодельниц не упомнишь. Микс медийных страничек сейчас тоже завались и , в принципе, все идеи похожи... давайте теперь поругаетесь по этому поводу, кто первый придумал использовать спреи, пасту и т.д......бред.

      Удалить
  10. Очень красиво, обязательно попробую так сделать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.