среда, 9 сентября 2015 г.

Скетч №87 - Страничка

Здравствуйте!



Сегодня у нас новое задание - создать страничку или коллаж по скетчу.
Срок приема работ - до 6 октября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Ekaterina Ko
"Меня зовут Катя, живу в небольшом Подмосковном городе с мужем и сыном. Скрапбукингом увлекаюсь с 2010 года. Сейчас, после длительного творческого отпуска, возвращаюсь в дружный строй скрапбукеров".
За основу взяла белый лист акварельной бумаги. Дополнила скрап бумагой с древесным мотивом, деревянными пуговками и прищепочкой, чипбордными буквами и сердечком. В страничке хотелось передать легкость, которая ассоциируется у меня с выбранным фото, думаю, мне это удалось :)

Приглашенный дизайнер Мария Шахова
Меня зовут Мария Шахова, я из Санкт-Петербурга. Люблю свою семью и скрапбукинг.
Когда я увидела этот замечательный скетч, то возникла мысль сделать страничку с фотографиями детишек в рамочках. Но на глаза попалась эта очаровательная фотография, где мои зайцы вдвоём :) Тогда решила дополнить рамку с фото пустой рамочкой с цветами, но вторая рамочка потребовала присутствия ещё одной, а та ещё одной, ну вот так и трансформировался скетч на два фото - в страничку с одной фотографией и пятью рамочками :) Рамки, кстати, все из одного набора Pink Paislee.

Основа странички - кардсток Bazzill, для фона выполнила горячий эмбоссинг, побрызгала красками Prima и Ranger, штампы G45, немного дотсов, цветов, фишка. Надписи Sweet - чипборд с горячим эмбоссингом черной пудрой.

Бумага, высечки, наклейки Crate Paper, фишки October Afternoon и ММЕ, эмалевые точки Teresa Collins

Бумага WoodCraft, Studio Calico, ILS, наклейка ММЕ, ацетатные билетики, шеврон Studio Calico, штампы Basic Grey, WoodCraft, OK Craft, фетровые звездочки, дотс, машинная строчка.
Немного слов о работе:" Когда хочешь порадовать не только себя,но и сестру... Сложилась такая золотистая страничка для своей любимой сестренке. В понедельник ей исполнилось 13 лет. Мой один из подарков готов=) Ведь 13 лет-это такой золотой возраст=)"

Для работы использовала новую коллекцию Free Spirit от Вики-Fleer. Сначала она показалась мне совсем не малышковой, но очень уж хотелось сделать из нее работу, поэтому покрутив листочки, сложила вот такую страничку. Так же использовала чипборд, наклейки, фишки, гипсовые украшения, спреи.

cve
Использовала бумагу Prima, декоративный скотч и брадс ScrapBerry's , текстурную цветную пасту Фабрика декора, трафарет, вырубку.

Страничка сделана полностью из бумаги Scrapberry's (коллекция  Everyday), декор - пуговки, вощеный шнур и эмалевые капли Фабрики Декору.
 
Ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.